Альфа Банк Что Делать Если Банкомат не Выдал Деньги но Списал их с Карты

Альфа Банк Что Делать Если Банкомат не Выдал Деньги но Списал их с Карты

Банкомат не выдал деньги, но списал их со счета: что нужно делать в этом случае

В некоторых банках для фиксации факта приема претензии достаточно телефонного звонка клиента. В некоторых финансовых учреждениях обращения принимают только в офисах в письменном виде. Мы советуем вам воспользоваться всеми доступными способами. То есть позвонить на «горячую линию» сразу после происшествия. Затем прийти в офис банка и составить письменную претензию .

Свяжитесь с сотрудниками банка

Автор этой статьи тоже несколько лет назад сталкивался с похожей ситуацией. Правда, это было внесение денег в банкомат, последующее зависание устройства и незачисление их на счет. Карточка, на которую вносились средства, и банкомат, который выдал ошибку, принадлежали одному и тому же банку — Сбербанку. Претензия была составлена в ближайшем отделении кредитно-финансового учреждения. Незачисленные средства поступили на счет в полном объеме через 3 недели после письменного обращения в банк.
По правилам работы платежных систем, в спорной ситуации клиент должен писать обращение в банк, выпустивший его карту (в данном случае — в Тинькофф Банк). Сотрудники кредитного учреждения, которому принадлежит банкомат, могут из вежливости принять вашу претензию. Однако затем работники отдела по рассмотрению обращений граждан вам перезвонят и посоветуют обратиться в банк-эмитент вашей карты. Как долго рассматриваются претензии Если банкомат не выдал вам наличные, первым делом нужно удостовериться, что денег на самом деле нет. Некоторые устройства из-за технических дефектов выдвигают купюры из отсека не на половину , как это положено, а «совсем чуть-чуть». Мне самому приходилось сталкиваться с таким банкоматом. Деньги из него нужно было вынимать с некоторым усилием.

Куда обращаться, если не выдал деньги банкомат другого банка

Практически все претензии о невыдаче банкоматом денег завершаются положительным решением в пользу клиентов. Мы не можем ручаться за все отзывы, размещенные в интернете, но те 15-20 случаев, с которыми мы ознакомились, все закончились возвратом денег. Средний срок поступления денежных средств на счета клиентов — от 2 до 4 недель с момента обращения в банк.

Что делать, если банкомат Альфа Банка не выдал деньги

Убедитесь, что через 15-20 минут деньги не вернулись обратно на счет, а затем позвоните в службу поддержки банка и сообщите о произошедшем. Вас направят в отделение, где необходимо будет составить соответствующее заявление.

Бесплатная дебетовая карта банка Открытие с Кэшбэком 11% ?

Альфа Банк обещает вернуть деньги в течение максимального периода, равного 21 день, хотя на практике проходит не более 6-8 дней. Срок может составить и до 70 дней, если требуется дополнительное расследование (изучение записи камеры видеонаблюдения, проверка работы банковского устройства и др.), вовлечение платежной системы.
Если вы пытались снять деньги в банкомате своего кредитора (Альфа Банка), то возьмите с собой паспорт, чек и фото. В заявлении нужно указать подробности случившегося, дату, место, сумму потерянных средств. При проведении инкассации будет обнаружен излишек, который и вернут вам. Возврат денежных средств может затянуться на срок от нескольких дней до месяца, в зависимости от различных причин. Лучшие кредитные карты: Пользователь карты может не получить наличные в банковском устройстве в следующих случаях.

Бесплатная дебетовая карта банка Открытие Кэшбэк 11% Оформить

    Банкомат неисправен. Воспользуйтесь другим устройством, расположенным поблизости. По данной ссылке представлена информация о том, как найти ближайшие устройства банка.

Банкомат списал деньги, но не выдал их

Если деньги банкомат не выдал, не издавал характерные при наборе купюр звуки, карту вам вернул, а чек не дал — проверьте баланс через мобильное приложение или в другом банкомате. Если, как в моем случае, деньги списались, срочно свяжитесь со своим банком.

Что произошло

Если купюры были доступны, но их взял посторонний человек, оспорить операцию не получится: банк в этом не виноват. Пишите заявление в полицию по факту кражи.
Соединить меня с ответственным за мое обращение операторы наотрез отказывались. Но мне удалось дозвониться до сотрудника, который занимается возвратами неверно списанных средств. Он рассказал, что если снимать деньги в «своем» банкомате, то в случае ошибки банк сам может проверить транзакцию, камеры наблюдения и банкомат, а рассмотрение займет 3—7 дней. Если воспользоваться «чужим» банкоматом, банки будут общаться через платежную систему — так же, как и при блокировке средств, только общение будет идти между сотрудниками. В моем случае так и было, поэтому решение по моему обращению затянулось. Пошаговая инструкция на случай восстания машин Операцию оформили задним числом, как будто деньги отправили в день списания (17 июля), но на мой счет они поступили месяцем позже (17 августа). Средства вернулись на тот же счет, с которого списались. Весь процесс возврата занял 32 дня с момента оформления обращения.

Как ускорить возврат

Убедитесь, что банкомат завершил работу с картой. Наличные появляются в лотке через 10—30 секунд после возврата карты. Иногда купюры застревают из-за технических неполадок. Если не взять деньги, банкомат заберет купюры обратно через 30—60 секунд и вернет карту. В этом случае деньги тоже спишутся, но вернуть их будет проще, потому что это не ошибка. Банкомат забирает деньги обратно для сохранности, чтобы их не взял кто-то другой.

Мой счет открыт в «Альфа-банке». У него есть банки-партнеры, которые не берут комиссию за снятие наличных в своих банкоматах. В тот день я воспользовался банкоматом «Бинбанка». Но такое могло случиться вообще с любым банкоматом.


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.